» История пробуждения кундалини
 
История пробуждения кундалини
Автор публикации: asvfedf Просмотров: Добавлен: 14-05-2017, 19:04 Комментарии: 0

История пробуждения кундалиниЭто эссе – моя попытка рассказать свою историю пробуждения мистической силы, которая в разных традициях именуется по-разному. В Индии она носит название «кундалини». Я взял псевдоним, потому что информация, которую читатель увидит в этом эссе, носит специфический характер. Имена и фамилии остальных людей не изменялись.

I


Мое путешествие в мир «высших смыслов» началось с момента моего рождения, а вернее – за несколько дней до рождения. Беременность мамы протекала сложно. Поскольку я был первым ребенком в семье, она не знала, как поступить, когда ей сказали, что пуповина намоталась вокруг шеи ребенка и он должен родиться мертвым. Конечно, у мамы были переживания, разные мысли по этому поводу, но произошло чудо: за две недели до родов я перевернулся в животе и размотал пуповину. Думаю, это было первым сигналом свыше, указывающим на то, что я должен обязательно родиться!
В возрасте 12 лет я отчетливо помню тот момент, когда отец показал мне маленькую икону Христа. Это была первая встреча с Богом в детском сердце. Слово «Бог» уже в этом возрасте имело для меня мистический смысл, но в тот момент я, конечно, этого не осознавал, осмысление пришло гораздо позже, спустя 20 лет.
Ребенком я рос активным, но слабеньким. Часто простывал, и маме приходилось со мной возиться. В школе я интересовался баскетболом, и лет с 13 начал в него играть. В-общем, это были обычные подростковые интересы, но тяга к таинственному уже была передана моей душе, – как я теперь понимаю, из прошлых воплощений. Интересно, что в том возрасте по телевизору я смотрел передачи про йогов. Мое богатое воображение заставляло садиться меня напротив иконы Христа, скрестив ноги, и с закрытыми глазами я представлял, как соединяюсь с космосом. Конечно, частично это было плодом моих детских фантазий и впечатлительности, но «закваска» и интерес к этому уходит в глубины моей души. В 14 лет меня перевели в лицей, где углубленно изучалась математика. Судьба вставала на твердые рельсы понятной и предсказуемой жизни. Я должен был поступить в университет.
В лицее я познакомился со своей будущей женой Анной. С нее и начинается вся моя история. Мы начали ходить вместе в Свято-Троицкий храм каждую субботу. Приходили днем, молились. Храм был далеко от дома, поэтому приходилось ездить на автобусе, но после молитвы мы прогуливались по парку. Девушкой она была сдержанной, бедной на внешние эмоции, мало говорила, но мы любили друг друга, поэтому были вместе. Ее мать Светлана Геннадиевна увлекалась магией. Это было ее хобби, но на тот период времени я был далек от всех этих материй и не придавал этому значения. Я верил в Бога, и он жил для меня в храме.
Три года в лицеи пролетели, как один день. Насыщенная событиями школьная жизнь плавно подходила к своему завершению. Это были хорошие, искренние годы юношеской дружбы с интересными парнями и девчонками. Я сдал вступительные экзамены в университет. Началась студенческая жизнь. Первые два курса мне показались скучными и трудными, потому что продолжались общеобразовательные предметы. На третьем курсе я пришел на кафедру и погрузился в научную работу. Я женился на Ане. Отец у неё был обеспеченным человеком, и нам купили двухкомнатную квартиру в соседнем подъезде. Все условия для активной научной деятельности были для меня созданы, не надо было думать о куске хлеба, и на четвертом курсе университета я выиграл программу DAAD Леонарда Эйлера. Следующий год я писал научную работу для немецкого института. Это был 1999 год. Все было хорошо.

II


В январе 2000 года, в один из дней, я проснулся – и стал другим человеком. Из активного, жизнерадостного парня я превратился в загнанного волчонка. Долго не мог осознать свое состояние. В спальне, около кровати, на тумбочке у меня располагался маленький иконостас. За январь месяц я закапал его воском и залил слезами. В голове шумело, как в самолете, была постоянная слабость и усталость, даже после сна, высокая степень нервного напряжения. Я не мог сконцентрироваться на изучаемом материале, а его было много, и это стало большой проблемой. При этом не мог общаться с людьми, когда смотрел им в глаза, была резкая боль в центре лба и в средней части груди, и мне постоянно приходилось смотреть вниз и отводить глаза. Отношения с женой стали напряженными. Я не мог долго находиться в ее присутствии, потому что ощущал постоянные боли. Если с посторонними людьми боль возникала только в моменты активного общения, то с Аней это было постоянно.
В июне 2000 года я собрался лететь в Германию – надо было защищать научную работу, над которой трудился весь год. С университета собралась группа – нас было 6 студентов, а также два профессора. Мы приземлись во Франкфурте и дальше добирались на автобусе до Ульма. Пока мы ехали, я разглядывал красивые немецкие пейзажи. Особенно запомнились аккуратно подстриженные поля, ветряные мельницы и дома с солнечными батареями на крыше. По приезду в Ульм нас встретил немецкий профессор – господин Шроер. Немного потолкавшись в международном отделе, мы поехали в общежитие, где я должен был прожить месяц, пока защищал работу. Комнату мне выделили просторную, но радости от пребывания в ней я не ощущал – мое состояние угнетало меня.
Следующие несколько дней были ознакомительными – и с городом, и с местным университетом. Я понял тогда, насколько наш уровень жизни отстает от западного. Многие вещи вызывали у меня удивление: от датчиков в общественных туалетах, которые автоматически смывали воду – до уровня технического оснащения лабораторий. Расположенный в центре Ульма лютеранский собор Мюнстер устремлялся своими острыми крышами в небо, а маленькие турецкие забегаловки придавали этому уютному городку особенный колорит. В одном из таких заведений нам давали бесплатный чай, потому что хозяин считал меня своим родственником, хотя я больше похож на индуса, чем на турка. Мы пользовались гостеприимством, грелись кружкой сладкого чая в дождливую погоду, заедая все сочным люля-кебабом.
Следующие две недели немецкая сторона слушала наши доклады. Моя научная работа, связанная с построением математической модели состояния нагрузки кислотно-щелочной батареи, показалась им интересной, потому что я установил линейную зависимость между параметрами процесса, в то время как немецкие коллеги искали решение в классе нелинейных уравнений. Простота и эффективность моего способа существенно сокращало издержки на техническое исполнение уже непосредственно в датчике. После защиты у нас оставалось еще неделя до возвращения домой. В отделе международных отношений мы познакомились с итальянцем Фернандо и немцем Франком, которые предложили нам снять автобус и съездить в Италию.
Мы мчались по дорогам, разделяющим Германию и Италию, а на вершинах Альп лежал снег. Природа этих мест напомнила мне родную сибирскую тайгу. Остановившись в какой-то кафешки в маленьком городке темпераментная итальянка, размахивая руками и что-то объясняя, налила мне чашку экспрессо. К вечеру мы приехали в Венецию, которая была целью нашей поездки. Красивый морской город принял нас спокойным настроением, потому что в этот период времени был не сезон. Пахло затхлой водой, а на площади Сан-Марко в удобных пластиковых креслах сидели одинокие туристы. Прогуливаясь по узким улочкам, мы зашли в местную кафешку, заказали итальянскую пасту, пиццу и бутылочку вина. Настроение у всех было хорошее. К вечеру нужно было возвращаться назад. Ближе к ночи ребята остановились в курортном городке Ясоло, расположенном на Адриатическом море. Искупавшись и посидев у костра на песчаном берегу, мы уснули под теплым, открытым небом. Вернувшись в Ульм, я стал собираться домой. Прощание с немецкими коллегами было теплым. Мне дали рекомендательное письмо для поступления в их университет.

III


Я вернулся в Красноярск. В аэропорту меня встретили родители и Аня. По дороге домой в машине, обняв жену, я почувствовал резкую выматывающую боль в области промежности, в груди и в лобной части головы. Прежняя усталость накатила на меня с еще большей силой. Находиться рядом с Аней было для меня невыносимо. Следующие полгода я провел, что называется, на две квартиры. Когда душевные силы заканчивались и находиться рядом с женой я не мог, уезжал ночевать к родителям. Мы больше не любили друг друга.
Закончив магистратуру, я начал искать работу. На тот момент времени на базе красноярского алюминиевого завода компании «Русал» был создан инженерно-технологический центр, цель которого заключалась в развитии научно-технического потенциала компании. В него начали активно стекаться технические специалисты из Москвы, доктора наук. Рекомендательное письмо профессора Шроера сыграло огромную роль при собеседовании и очень помогло мне устроиться в этот центр.
В 2003 году я развелся с Аней. Но моё самочувствие лучше не стало: я постоянно находился в себе. Сил хватало только на работу. Аня не задавала мне вопросов, что со мной происходит, просто однажды пришел момент, когда она сказала: нам надо расстаться. У меня не было никаких эмоций, кроме чувства привязанности, но и оно быстро прошло. Душевно я был давно измотан, моя нервная система стала похожа на оголенные провода высокого напряжения. Единственное чувство, которое пришло из глубин моего сердца – это безумное одиночество. Чтобы заглушить его, я стал знакомиться с девушками. Эти встречи сильно выматывали меня, при этом интимных отношений ни с кем не было, но приходилось что-то говорить, играть роль, а на это не было сил. С новым внутренним состоянием, которое пришло ко мне 3 года назад, добавилась очень важная особенность: я перестал носить маски, на это просто не было жизненной энергии. Я стал уязвимым и очень ранимым, когда любое жесткое слово отдавалось болью в моем сердце и вызывало психосоматические реакции.

IV


Спустя полгода после развода я вспомнил про свою первую любовь – Риту. На тот момент она жила в Тель-Авиве. К моему удивлению, она обрадовалась моему звонку, а узнав о том, что я развелся, захотела ко мне приехать. Наша встреча в аэропорту Красноярска была искренней, но теплоты в ней не было. Я привез ее на съемную квартиру, в которой мы прожили последующие 4 месяца. В этом же, 2003 году я женился во второй раз. Любви между нами не было, но оба пытались заткнуть дыры собственного одиночества.
Работа в Русале шла полным ходом: у меня появилась новая семья, а с ней и новые задачи. Это покупка квартиры и машины. Рита устроилась работать менеджером по рекламе, а я поступил в аспирантуру, потому что понимал, что для заработка больших денег в компании, мне нужна ученая степень. Моя нагрузка увеличилась в разы, и моя неравная система медленно сгорала в хаосе душевной агонии. Рита была женщиной холодной, алчной и озлобленной на мужчин, но на тот момент в ее глазах я был успешным молодым человеком. Поддержки и тепла я не чувствовал от нее никогда.
Мое состояние продолжало угнетать меня. Мама нашла мне целительницу, причем жила она рядом с домом моих родителей. Такие люди были для меня за завесой таинственности. Я думал, что это неземные создания, находящиеся на службе у высших сил. Отчасти в чем-то я был прав. Нина Васильевна принимала строго в определенные дни и часы. Я пришел к ней домой. Она посадила меня в дверной проем и начала молиться, при этом держа над головой чашку с водой, в которую вылила воск. Она сказала, что на мне застарелая порча, надо походить на лечение, но при этом ударила меня сзади по спине в области сердца и сказала: вот это место я никогда не смогу исправить. Я не обратил на это никакого внимания, потому что все, что происходило было похоже на сказку. В течение следующих трех месяцев я приходил к ней. Мое состояние не стало легче, наоборот пошла волна обострения. Работать и общаться с людьми стало еще сложнее. Рита видела, что со мной происходит. В Израиле она занималась разными духовными практиками, в том числе рейки. Для меня это все было за гранью понимания, но я доверял ей. Рита накладывала на меня руки, что-то шептала и я проваливался в сон. Не придавая этому никакого значения, я продолжал работать и жить.
Однажды около дома бабушки жены я встретил своего одноклассника Виталия. Он жил неподалеку. Встреча была теплой. С этого момента началась наша дружба. Он стал приходить к нам в гости и мы общались. Я рассказал ему про свои внутренние проблемы, и он предложил мне съездить к мастеру цигун и у-шу Белобородову Александру. Это была моя первая встреча с мастером. Мы приехали на поляну острова Ярыгина. Пришли несколько парней. Мастер показал мне упражнение, которое позже я узнал уже как сурья намаскар. Он не произвел на меня никакого впечатления. Мы ни о чем не говорили. Больше я к нему не приходил.
В 2005 году я защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата технических наук. Моя работа по созданию системы управления печью прокаливания кокса на базе математического аппарата нейронных сетей, показала хороший экономический эффект. Я получил патент на изобретение, и руководство компании обратило на меня внимание. Мне стали давать интересные денежные проекты научно-исследовательского характера. Карьера шла в гору. Мы купили квартиру в бизнес-районе Красноярска.

V


Моя следующая встреча с целителем была очень необычной. Это оказался митрофорный протоиерей Георгий Персианов. С ним меня познакомила моя мама. Батюшка принимал в офисе, отдельно от храма. Я пришел к нему, он помазал меня и сказал фразу, которая перевернула всю мою жизнь: копи денежки по копеечке. За несколько дней до этого Нина Васильевна снимала порчу на деньги. Я понял, что это настоящая игра высших сил и больше у знахарки не появлялся.
Мы решили сделать ремонт в нашей квартире. В соседнем подъезде жила подруга жены, муж которой занимался ремонтом. Иван был моего возраста. Он пришел к нам домой посмотреть фронт работ. Мы познакомились. Он рассказал, что занимается у-шу, но на тот момент я не придал этому значения, хотя уже начал интересоваться эзотерикой. В этот же период я обращался за помощью в центр Коляда к Андрею Ярмоленко. Он сделал мне диагностику ауры на приборе и определил, что у меня проблемы на анахате и аджне. Я вспомнил Нину Васильевну, которая стукнула меня по спине в области сердечной чакры и сказала, что не сможет это исправить. Прибор не врал.
Мы сидели, пили чай с Иваном у нас дома. Он рассказывал про тренировки, и я спросил, к кому он ходит. Мое удивление не знало предела, когда прозвучало имя Белобородова Александра или просто Севича. Я решил сходить, потому что он работал с энергией. Моя вторая встреча с мастером оказалось переломной в жизни. Я пришел в школу на тренировку. Он подошел, посмотрел на меня, хитро улыбнулся и сказал, что у меня проблемы на анахате. Это вызвало восторг, я понял то, что Андрей определял по прибору, этот человек просто видит. Я остался на тренировке, и с этого момента началось мое погружение в мир духовных практик.

VI


В 2007 году у нас родилась дочь. Мы назвали ее Алена. Это было, безусловно, событием в нашей жизни с Ритой, но ребенка мы не планировали – и Аленка пришла как-то неожиданно. Жена пошла в декретный отпуск. Я больше не мог тянуть проекты в Русале, просто не хватало жизненных сил, потому что с рождением Аленки начались бессонные ночи. Я уволился из компании и устроился работать на маленький частный завод «Termit». Пришлось приобрести новую профессию инженера-электрика, потому что рынок научных сотрудников в Красноярске не востребован.
Я продолжал ходить на занятия к Севичу. На одной из таких тренировок он предложил поставить мне в ухо иголки. Было интересно испытать на себе китайскую медицину. Я сел на скамейку и вдруг начал терять сознание. Неожиданно для себя я перенесся в Америку, в какой-то парк, где отдыхало множество людей. Было шумно. Я посмотрел на здание, на крыше которого развивался американский флаг. В следующий момент я оказался на огромной поляне в лесу, где вокруг меня водили хоровод люди в белых одеждах. Головы у них были покрыты венками из ромашек. Они пели песни. Все смеялись. Я начал приходить в сознание. Мастер стоял около меня и не давал упасть, при этом давил пальцем на место под носом, от чего у меня была пронзающая боль во всем теле. Вокруг меня собрались все ребята с тренировки. Через несколько минут я полностью пришел в себя. Севич начал вытаски 8000 вать мне иголки. Они почернели и изогнулись. Это было моим первым опытом и пониманием, что энергия влияет на материю.
На следующей тренировке мастер сказал, что мне надо ехать в Китай, он помочь не сможет, но там помогут. Я продолжил тренироваться. Занимаясь три раза в неделю, я делал еще солнечные кольца в обеденный перерыв на работе и дома на кухне. Иногда я привлекал к занятиям свою жену.
Спустя месяц после того как я начал ходить к Белобородову, на одной из тренировок он подошел ко мне и сказал, что ехать в Китай не надо, пробудилась моя кундалини, будет сложно, но я справлюсь. Тогда я не осознавал, что за трансформация со мной произошла. Какая великая сила обратила на меня внимание. Спустя время я понял, что закон синергии никто не отменял и что божья искра рождает в человеке то состояние, которое преображает и меняет его изнутри.
На тренировках выполняя упражнение “столб” я стал ощущать ветер вокруг тела. Мне хотелось смеяться и переполняло чувство радости, счастья, умиротворения. Я спросил, что со мной происходит. Мастер ответил, что это энергия. Подобные состояния я испытывал еще несколько раз. Симптомы, которые меня мучали уже 7 лет начали проходить. Я ликовал, мое душевное состояние становилось легче, и я думал, что прикоснулся к чему-то великому. Тщеславие захватило меня. Я переживал моменты упования собственным величием.

VII


На заводе у меня возникли напряженные отношения с главным энергетиком, и мне пришлось уволиться. Я долго не мог найти работу, поэтому сидел дома помогал жене и ходил на тренировки.
Однажды мы собрались всей семьей в сберегательный банк, который находился не далеко от нашего дома. Рите нужно было сделать перевод. Народу в банке было много. Она пошла в кассу, а мы с Аленкой сели за столом, где заполняли квитанции. Следующий момент был роковым в моей жизни. Ко мне подошла пожилая женщина и попросила выписать из книги оплаты за городские телефоны сумму, которую необходимо ей заплатить. На меня напало смутное чувство тревоги. Я нашел и выписал сумму. Она посмотрела на листок, потом на меня и возбужденно сказала, что желает мне хорошую невесту и здоровья, при этом жена стояла рядом, а ребенок был на руках. Я сильно удивился. Рита не обратила никакого внимания и пошла платить дальше. Женщина села рядом со мной и произнесла фразу: «Что делать еще бабушке на пенсии?». После этого меня качнуло, как будто на мгновение я потерял сознание. Мы вернулись домой. Бабушка жены Елена жила в этом же подъезде, этажом ниже. Мы снимали ей квартиру, чтобы она была рядом. Я позвонил к ней. Она открыла дверь и со злобой произнесла: «Тебе нужны только деньги от моей внучки». Меня это сильно удивило, потому что с ней мы никогда не ругались. В этот же день я начал ощущать столб воды над головой. Он качался надо мной и уходил куда-то высоко в небо. Я был в напряженье и решил съездить к мастеру, спросить про новые ощущения. Приехав к нему домой, мы сели за стол, и за кружкой чая он спросил: «Что говорила тебе женщина в банке?». Я чуть не захлебнулся, потому что ничего не говорил ему про эту странную встречу. Когда я ему все рассказал, мастер произнес не менее загадочную фразу: «Пусть каждая собака знает, что ты практикуешь».
Спустя несколько дней я решил съездить на причастие в храм. Вернувшись, мы пошли обедать к бабушке Риты. На обед была курица и салат. Рита с Аленкой поели раньше меня и пошли домой. Я остался. Бабушка предложила мне выпить красного вина. Когда я допил бокал, она с ненавистью в голосе сказала: теперь ты будешь пить, а Аленка просить тебя, чтобы ты этого не делал. На мгновение я потерял дар речи, потому что не думал, что вот так рядом может находиться человек, который тоже видит духовное измерение. Конечно, ее поступок говорил сам за себя, она не могла нести свет в этот мир. Моему гневу не было предела, я ненавидел бабку жены, а вместе с этим у меня встал вопрос, а видит ли духовное измерение Рита? Ответа на него я не получил до сих пор.
Я вернулся домой, взял молитвослов и пошел отчитывать бабку. Конечно, это было плодом моего воображения, я никак не мог на нее повлиять. Она сидела в комнате, а я читал молитву против злых сил св. мученикам Киприану и Иустине. Это все продолжалось в течение трех часов. Прибежала жена и увидев, что я делаю, начала звонить в скорую помощь и кричать в трубку, что я сошел с ума. Но никто не приехал. Бабка ходила по комнате, как загнанный волк, но выгнать меня не могла. На следующий день Рита успокоилась, и мы поехали отдохнуть на остров Татышева с подругой жены Полиной. Они попросили съездить меня за пиццей. Я оставил их на поляне, а сам поехал в пиццерию. Когда я зашел купить пиццы, за мной последовали мужчина и женщина. И тут началось неожиданное. Эти люди стали материть меня, угрожать мне, но я почему-то не оборачивался, а спокойно стоял и смотрел меню. Вдруг внутри меня прозвучал голос: молись! Я стал читать молитву «Отче наш». Обернувшись назад, я увидел, как эти люди исчезли, как будто их и не было. Это был мой первый контакт с миром злых духов и первое видение. Я вернулся на поляну, ничего не рассказав жене.
На следующий день, мы поехали в парк. Аленка играла на детской площадки. Рита общалась с другими мамами. Я был предоставлен сам себе. Сидя на скамейке и наблюдая за прохожими, я вдруг почувствовал сильную тягу к Богу. Столб воды над головой заколыхался. Это происходило всегда, когда я начинал рассуждать о божественном. Ощущение было такое, что Бог спрашивал у меня, чего я хочу. Заглянув в свое сердце, я попросил две вещи: мудрости, чтобы легче было жить среди людей, и любви. Столб воды усилил колебания. Через неделю у меня произошло первое переживание измененного состояния сознания. Как это выражалось? Изменилось восприятие окружающего мира. Все имело смысл. Любой взгляд человека, взмах крыльев птицы, дуновение ветра, вообще все, что попадало в поле моего зрения, несло определенную информацию. Этот поток мыслей стал захватывать меня, и я потерял чувство реальности. Рита позвонила моей маме и сказала, что я сошел с ума. В тот момент, когда они общались, я ездил на машине по городу, и какая-то сила водила меня по дорогам, при этом поток информации из окружающего мира не прекращался. Под вечер я приехал домой. Мама с женой уже сидели и ждали меня. На них не было лица. На следующее утро меня повезли в психоневрологический диспансер. Нас встретила заведующая Татьяна Александровна. Пообщавшись со мной, она сказала матери, что у меня потеря критики и меня надо изолировать. Врач спросила, хочу ли я лечь в больницу. На тот момент, я уже не понимал, что происходит, и ответил согласием. Мне сунули бумаги, я их подписал. В следующие два часа я уже ходил в стационаре в пижаме больного. Меня стали колоть. Все было как во сне. Спустя две недели я вышел из больницы с диагнозом «шизофрения». Меня выпустили раньше, чем планировалось изначально. Мама не могла поверить, что я сошел с ума, и устроила врачам скандал.

VIII


Я приехал к Севичу на тренировку и он посоветовал мне съездить к отцу Георгию Персианову, потому что мне сделали порчу на пьянство. Лекарства притупили восприятие, но я все еще находился в измененном состоянии сознания. На следующий день я поехал к батюшке. Очередь в коридоре была огромная. Мне пришлось ждать. Неожиданно для меня, какая-то сила посадила меня опять за руль автомобиля и я поехал к Свято-Троицкому храму. Когда приехал туда, это же сила направила меня обратно к батюшке. Я дождался своей очереди, зашел в кабинет к отцу Георгию. Он поставил меня под икону, и дальше произошло нечто странное: он снял с меня штаны и начал массажировать член, где-то 15 секунд. Помазал головку елеем, и как ни в чем ни бывало сказал: «Делай так себе иногда». Я вышел из кабинета и поехал домой. Намного позже я осознал, что это была порча на кундалини, сделанная мне бабушкой жены.
Рита подала на развод. Я переехал жить к родителям. Мы поделили имущество, и больше я ее не видел. Она отказала во встречах с ребенком. Последние ее слова до сих пор в моей памяти: «Я живу с тем, кто меня содержит!». Это было ударом ниже пояса. Я пришел в ярость, но понимал, что это логический исход, потому что между нами не было чувств. Никогда не живите без любви!

IX


Я бродил по городу, и случайно зашел в Свято-Покровский кафедральный собор. На стуле перед входом сидел мужчина. Позже я узнал, что это звонарь Тимофей. Мы разговорились, и я рассказал ему свою историю. Он предложил мне поговорить с настоятелем храма отцом Иоанном. На удивление он был у себя в кабинете. Батюшка спросил меня, кем я работал в миру и почему пришел в храм. Я рассказал ему некоторые моменты из своей жизни, но последние события говорить не стал. Он выслушал и предложил прийти завтра. Тимофей уже сказал ему, что я лежал в психиатрической больнице, но несмотря на это, настоятель решил взять меня охранником. Это было спасением! Я не знал, куда идти и что делать, меня постоянно тянуло в храм. С этого момента начинается мое осознанное погружение в мир православного христианства.
В храме я познакомился с отцом Петром Боевым, священником амбициозным, стремящимся к известности. Он пригласил меня в свое братство. Там я встретил интересных ребят, по большей части филологов, которые привили мне любовь к классической литературе.
В этот период я начал много читать, у меня появляется любимый литературный герой – князь Мышкин, из романа Достоевского “Идиот”. Мне кажется, попытка писателя создать образ хорошего человека ему удалась. У меня сразу возникло желание познакомиться с Мышкиным и предложить ему дружбу. Меняются и мои вкусы в музыке. Если раньше я слушал шансон и ходил на концерты Розенбаума, то постепенно мне открывается мир фортепианной музыки. Моим любимым композитором стал Моцарт. Его изящные композиции заставляли трепетать мою душу и уходить в измерение высших смыслов. Незаметно для себя я становился глубже.
Мои дискуссии на страничках контакта с отцом Петром заставили меня рассуждать об Иисусе. Я стал задавать себе вопросы: кто для меня Христос? Где его место в моей жизни? И наконец, насколько мы близки? Наверное, эти вопросы задавал себе каждый верующий человек. Если первые два вопроса могут вывести на уровень конфессиональной традиции, которой принадлежал человек, то последний вопрос внутреннего содержания то, что достигается личным ростом или законом синергии. Сегодня ярким духовным переживанием православного человека является литургия. Это центр всей его церковной жизни. И, конечно, она несет в себе сакральный смысл. Эмоции, которые переполняют верующего во время литургии, могут иметь разный спектр вплоть до экстаза. Но все эти состояния – это страсти по Богу, яркое эмоциональное желание приобщиться даров Евхаристии, соединится с Ним в одно целое посредством хлеба и вина, получить реальное подтверждение Его существования. Неужели у Бога к человеку столько же огня, страстных эмоций, предельных переживаний? Думаю, нет. Тогда в чем глубина Его существования? На этот вопрос ответил сам Христос: Бог есть любовь. Значит то мистическое, что происходит в чаше Евхаристии, заключается в энергии любви идущей от Него. Но энергия может иметь разный характер. Тогда какая она – энергия любви? Достаточно обратиться к центральному, на мой взгляд, месту Евангелия, – к Нагорной проповеди. То, что я ощущаю, когда читаю заповеди блаженства, вводит меня в состояние тихого уединения, спокойствия, мира, тишины. Вот оно – яркое описание Бога! Образ, сочетающий в себе все заповеди блаженства – предельное Его состояние. Вот, что несет Его энергия любви. И конечно, чтобы достичь близких состояний с Ним, нужно в ответ давать не яркие эмоции и впечатления от встречи, а тихое, умиротворенное состояние сердца, свободное от сильных переживаний, спокойное и безмятежное, как гладь теплого озера.

Х


Мое состояние измененного сознания приходило ко мне само по себе. Я не вызывал его искусственно. Однажды ночью, пребывая в нем, я сидел на берегу реки Енисей около мужского монастыря и жег костер. Мои размышления касались сатаны, причем я его персонифицировал в лице собственного отца. Мне казалось, что мой папа, это воплощение сатаны на земле. В голове крутилась одна и та же мысль: душа его черна, и сердце его камень. В какой-то момент я поднял голову, чтобы посмотреть на ночное небо. Вдруг на нем возникла огромная белая звезда, размером с половину луны и упала на землю, оставив шлейф белого света на ночном небе. Это было мое второе видение. Очень долгое время я думал, что увидел Бога, но Иисус видел сатану как молнию, поэтому вряд ли мое видение было Божьим откровением.
Меня положили в очередной раз в больницу. Несмотря на то, что увозили меня из храма, я возвращался туда впоследствии, и никто не шарахался от меня. Все относились ко мне хорошо. Никто не задавал лишних вопросов, но я все равно чувствовал себя ущербным, потому что все держали меня за больного. Очень часто люди страдают не от того, что болеют, а от того, как общество относится к их заболеванию. У нас в России таких людей, как я, боятся. Самое страшное, что мои родители очень быстро поставили на мне крест. Мать перестала верить в меня. Она думала, что я буду жить с ними до конца их дней, и мой брат будет заботиться обо мне. Моя мама – очень земной человек. Она далека от всего того, что касается духовного измерения, к тому же в ней нет нежности и женского тепла. Она просто лишена этого, но не виновата, потому что родилась такой. Мое желание любить и быть любимым вызывало у нее смех, она считала, что я впал в детство. Но эта жажда росла с каждым днем и я стал медитировать на анахате.
В краевой библиотеке проходила лекция отца Геннадия Фаста. Я решил сходить на нее. Поднимаясь на третий этаж в актовый зал, ко мне подошла моя знакомая библиотекарь Любовь Николаевна. Она остановила меня, посмотрела в глаза, взялась за крест через мою майку и сказала: ты простишь меня, я никогда не искала дороги в православие, но ты же простишь меня? Это вызвало у меня легкий шок, я только смог выдавить: Бог простит. Всю лекцию я думал о том, что произошло и понял, что она тоже видит духовное измерение.
Еще одна знакомая женщина, которая проявила себя в моей жизни в этот период, - это космоэнергет и подруга моей мамы Маргарита Филимонова. Она позвонила мне, когда я ездил на машине по городу в измененном состояние сознания. Я приехал к Маргарите домой. Она накормила меня и проводила в свою комнату. Я сел на кровать, а она за письменный стол. Открыв тетрадь, Маргарита начала водить пальцем по чистому, белому листу бумаги, переворачивая лист за листом. Неожиданно для себя я почувствовал, как холодный плотный столб воздуха опускается на меня сверху. Я начал замерзать. Через несколько минут Маргарита закончила, закрыла тетрадь, и я поехал на тренировку к Севичу. Когда приехал к мастеру, он ударил меня сверху по голове кулаком и произнес загадочную фразу: молись только Христу.

XI


В полноте я так и не смог принять православие, но церковь в ее сегодняшнем виде необходима обществу. Исторически сложилось так, что бы ни придумал человек, построено на доминировании, а поэтому иерархии в отношениях не избежать. Достоевский в книге “Бесы” в лице одного из персонажей сказал: «неужели Христу понадобилось земное царство в лице Рима, чтобы оно Его и провозгласило?». Мне кажется, эта мысль идет в разрез с двумя заповедями Христа о любви, потому что любовь вне иерархии и то, что произошло в 4 веке, через личность Константина, заключило свободный дух христианства в оковы рабства, произошло слияние личности Христа с личностью императора, сращивание человеческой любви с властью над человеком. Таким образом возникла церковь Христа, а с ней новая система управления, в которой соединилось “земное” и “небесное” – власть, построенная на любви. Такой организм исторически оказалось очень прочным, потому что основным мотивом, который движет людьми в вере и любви, является не разум, а чувства. И тот, кто их контролировал, мог задавать ход исторических событий. Сегодня в нашем секулярном государстве на роль императора вышел сам Патриарх. Система управления церкви, несмотря на ее возраст и исторические корни, имеет динамический характер. Она прошла разные уровни: получение земной власти, ее упадок, усиление, ее потеря и вновь ее обретение. Это только лишь закалило церковную власть и показало всему человечеству устойчивость системы, построенной на жертве любви. Ницше в своей книге “Человеческое, слишком человеческое” сказал: смерть Христа будет восхищать миллионы людей, потому что она ради всего человечества. Такие люди будут всегда нести свою любовь к алтарю жертвы, не задумываясь над тем, что кто-то стоит выше них в этом жертвоприношении, и может усилить или ослабить их чувства жертвенности любви через Слово Божие, через Евангелие. Церковь меня притягивает именно этим. Простыми людьми, способными чувствовать, переживать, нести свет любви. И я всегда буду рядом с ними ощущать свою причастность к выражению их чувств, пока не утихнет мой бунт свободы любви от власти, потому что чувствами я уже давно там, где Христос. Проработав три года в храме, я ушел из него.
В моей жизни было еще одно интересное событие. К нам в Красноярск приезжал учитель Белобородова, президент Ассоциации по исследованию синъицюань в Пекине, мастер обладающий 8 дуанем, мистер Дигоюн. Я решил сходить к нему на семинар. В школьном зале собралось много народу. Мы выполняли упражнения из стиля багуаджан. Неожиданно для меня, Дигоюн подошел ко мне вместе с Севичем и на китайском произнес фразу, которая заставила меня задуматься. Он ткнул пальцем ниже пупа в область, где расположена кундалини, и сказал: «Вот за это место высшие и низшие силы ведут борьбу». Это была новая для меня информация. На тот момент я прочитал уже гору литературы об этой загадочной энергии, но это услышал первый раз.

XII


Это был январь 2012 года. Я пришел к отцу Георгию, он посадил меня напротив, тепло посмотрел и сказал: все один этап ты прошел, начался другой. Через две недели после этих слов симптомы, которые меня мучили с 2000 года, прошли, от них не осталось и следа. Двенадцать лет тяжелейшего психологического состояния были позади. Темная ночь души подходила к концу, я начал видеть свет. Измененные состояния сознания стали стабильны и помощь психиатров больше не требовалась. Уже 2 года я не лежал в больнице, справлялся сам. Иногда меня мучили страхи иррациональной природы, но я смог пережить и этот этап. Несколько раз я испытывал религиозный катарсис. Мог полчаса плакать навзрыд около иконы архангела Михаила, почему-то другие представители духовного мира не вызывали у меня такой реакции. Иногда я испытывал ненависть к Богу. Это было новое чувство для меня, потому что на тот момент отношения с Ним были в связке Господин-раб – это та плоскость отношений человека с Богом, которое несет ортодоксальное православие. После пережитого я долго каялся, но это постепенно трансформировало наши отношения. Бог стал для меня равным. Вообще, тема Бога для меня по-прежнему оставалось актуальной. Мои поиски привели меня к харизматам, потом были кришнаиты, католики. Но везде мне было тесно.
В 2014 году на страницах интернета я познакомился с игуменом Евмением Перистым. Его богопереживание было мне созвучно. Я радовался от мысли, что нашел человека, который, несмотря на то, что имеет православные корни, широко смотрит на духовный мир. Он говорил о любви и помог мне осмыслить то, что я хотел бы видеть в отношениях с женщинами. У нас завязалась переписка «вконтакте». Он пригласил меня в свой центр “Отчий дом”, но у меня были сомнения, потому что его помощь заключалась в психологической поддержки, а мне этого не требовалось. То, что мне было нужно, – это любовь, и отец Евмений, сам того не понимая, сыграл в ней ключевую роль. Я загорелся желанием привести его в Красноярск, начал искать, кого это может заинтересовать, и вышел на Понтена Ананда – директора ОШО центра. Его звали Олег. Я пришел к нему в центр, и мы договорились провести семинар через три месяца, а за это время как раз все можно было обсудить с Евмением. В марте месяце 2015 года игумен приехал в Красноярск.
Когда я его встретил на вокзале, то уже несколько дней находился в измененном состоянии сознания, поэтому момент встречи для меня был ярким. Евмений вышел из вагона поезда, увидел меня и на несколько секунд неуверенно застыл в ожидании. Я обнял его, и мы двинулись к выходу. Приехав в ОШО центр, мы поднялись к игумену в комнату, оставили вещи и пошли обедать. Недалеко был суши-бар. Не знаю, почему, но Евмений стал очень жестким по отношению ко мне во время беседы. Его внешняя мягкость и теплота – это лишь образ, внутри он человек холодный. Евмений во время нашей беседы оскорблял меня. Естественно, мне это не понравилось. Я пришел к Олегу и сказал, что не буду дальше помогать ему в организации семинара, который, кстати, не состоялся. Игумен уехал, так и не попрощавшись со мной. Это был урок для меня, что у мастеров и учителей эго никто не отменял. После определенного этапа духовного роста, для человека нет уже авторитетов, знаков и указателей, только свет собственного сердца может озарять путь во тьме. Можно рассчитывать на помощь, но не на поводыря. Твою жизнь за тебя никто не проживет.

XIII


Я стал ходить на медитации в ОШО центр. Помогал Понтену в реализации новых проектов. Однажды Олег пригласил меня на бачату, которая проходила по утрам у него в зале. Я пришел попробовать. Преподавателя танцев звали Костя. Светлый и открытый человек. Но все эти люди оказались лишь звеньями в цепи. На тот момент я думал, что Евмений свел меня с Понтеном, потому что в центре у меня началась новая жизнь. Это место тянуло меня, здесь мне было уютно. Но даже это было не так, потому что в зал зашла танцевать Лариса. Вот за ней и пришел я в своих скитаниях и пятилетней медитации на сердечной чакре. Голубоглазая блондинка смеялась и поглядывала в мою сторону. Костя поставил нас в паре. Столько трепета и нежности, я не ощущал ни в одной женщине. С этого танца завязалась наша дружба. Между нами возникла связь, которая за пределами слов. Этот внутренний контакт либо происходит между мужчиной и женщиной, либо нет. Мы стали дружить с Ларисой, а спустя три месяца я переехал к ней жить. Вселенная почувствовала мою жажду любить и быть любимым. Лара приняла меня таким, какой я есть: с моим диагнозом и отсутствием материальной базы. Ее ничего не смутило, потому что любят не за что-то, а просто так. Она и вдохновила меня на написание этой истории. В августе 2015 года мы поженились.

Сердечным светом озаряя
Души замерзшей воскрешенье,
Прибудет в вечном зове счастья
Случайный наш, божественный союз

Ларе.

Заключение


Меня зовут Александр или просто Сан Сеич. С моим учеником, автором этих записок, я знаком давно. Я был свидетелем и участником многих событий и ситуаций до того, когда начались явления, связанные с его духовным пробуждением, а уже затем произошла трансформация личности.

Хочу рассказать немного о себе. Мой путь большую часть был связан с практикой традиционного у-шу и цигун, которыми я начал заниматься в 1988 году. В 1995 году, благодаря усилиям моего друга и наставника Ковгана А. М., я стал послушником монастыря Шаолинь. Тогда же я обучался у мастера Чжана в традиции Шаолиньского цигуна “Созерцание”. В 2005 году, при содействии моего друга Натурального М. В., я познакомился с мастером Дигоюном и начал практиковать багуачжан, стиль “Ладонь восьми триграмм”. Через три года мы вместе с Михаилом прошли посвящение у мастера. Он присвоил мне 6 дуань, по традиционному у-шу.

Мне, как и моему ученику, пришлось пережить духовный кризис перерождения. Пытаясь понять происходящее со мной, я обращался за советом к некоторым учителям йоги, которые трактовали происходящее со мной как процесс открытия большого небесного круга и отсылали к цигунистам. В свою очередь учителя цигун говорили, что это пробуждение кундалини и отсылали назад, к мастерам йоги. Особенно трудно стало, когда началась эпилепсия. Куда я только не обращался: к врачам, шаманам, ясновидящим - ничего не помогало. Помощь близких, практика цигун и вера в Бога - вот, что помогло мне. Виталий тоже смог это пережить и справиться со всеми трудностями.

Мастер ушу и цигун
Белобородов Александр.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.